Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в поликлинике врачи хамят, грубят, обращаются на ты ?

Звездолюб Профи (555), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
J Мастер (1358) 1 год назад
Воспитаны так. Нередко люди в таком возрасте не замечают у себя хамства. Может от старого возраста, нередко вредничают. Молодые если - невоспитанные. Зрелые - считают что им круто. А может быть считают что им дозволено.
К сожалению это нередко когда мы сталкиваемся с хамством. Это лишь пустые оправдания, отмашки "с людьми тяжело работать" - на то мы и люди что бы согласовывать, договориться, говорить, у нас есть разум. Те кто любит хамить - нередко отсутствует воспитание или сами не замечают у себя идиотизма, и того что недодали родители в детстве, а может быть от того что на работе им дозволено многое. Хамы есть в любой профессии, отрасли.
Остальные ответы
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (264001) 1 год назад
Значит ты так позволяешь.
Одёргивать сразу надо.
Виктор ЧечеткинГуру (2579) 1 год назад
Советую с ними не связываться, и позволять им это делать.
Иначе, может быть, нет врачей.
Илья Шумаков Знаток (311) 1 год назад
Ставь себя жёстко , не стесняйся
Александр Сумин Гуру (3831) 1 год назад
Совковые старые тётки - они такие. К сервису не приучены. Бюджетники, одним словом.
Владимир лобаткинОракул (82769) 1 год назад
У тебя родители оттуда.Не приучены к сервису.)
Владимир лобаткин Оракул (82769) 1 год назад
Ты себя так поставил.У меня врачи только в упоре лёжа на полтора стоят.
АркашаПросветленный (37090) 1 год назад
Как это? По поводу 2го предложения.
Владимир лобаткин Оракул (82769) Аркаша, если нужен больничный,то без проблем.Живём на одном районе...За отказ санкции могут быть применены разного типа.
Аркаша Просветленный (37090) 1 год назад
А почему на дорогах мне факи показывают все кому не лень?
Iłona Искусственный Интеллект (115920) 1 год назад
Ну, если начать за медицину платить, как вообще-то в развитом мире и делают, то оказывается, и врачи с медсёстрами бывают вежливыми, учтивыми и прекрасными.

Это вопрос всего государственного вообще на просторах СНГ — государство регламентирует больницам и клиникам, что обязаны выслушать, вылечить, школам, что обязаны как-то научить на тот или иной уровень, и т.д. Но среди регламентов ни слова о том, как нужно себя вести, что клиент — это клиент и его нужно уважать и ценить, учтиво обращаться и все такое прочее. Зарплаты от качества отношения у них не зависят, жалобы всяческие успешно заминаются, если не носят уж совсем массовый характер.

Как только государство установит такие требования — сразу всех несогласных попрут к чертовой матери, и будет нормальное качество обслуживания. А в идеале бы за 2 и более жалоб — лишать заработной платы. И всё.
Похожие вопросы