J
Мастер
(1358)
1 год назад
Воспитаны так. Нередко люди в таком возрасте не замечают у себя хамства. Может от старого возраста, нередко вредничают. Молодые если - невоспитанные. Зрелые - считают что им круто. А может быть считают что им дозволено.
К сожалению это нередко когда мы сталкиваемся с хамством. Это лишь пустые оправдания, отмашки "с людьми тяжело работать" - на то мы и люди что бы согласовывать, договориться, говорить, у нас есть разум. Те кто любит хамить - нередко отсутствует воспитание или сами не замечают у себя идиотизма, и того что недодали родители в детстве, а может быть от того что на работе им дозволено многое. Хамы есть в любой профессии, отрасли.
Iłona
Искусственный Интеллект
(115920)
1 год назад
Ну, если начать за медицину платить, как вообще-то в развитом мире и делают, то оказывается, и врачи с медсёстрами бывают вежливыми, учтивыми и прекрасными.
Это вопрос всего государственного вообще на просторах СНГ — государство регламентирует больницам и клиникам, что обязаны выслушать, вылечить, школам, что обязаны как-то научить на тот или иной уровень, и т.д. Но среди регламентов ни слова о том, как нужно себя вести, что клиент — это клиент и его нужно уважать и ценить, учтиво обращаться и все такое прочее. Зарплаты от качества отношения у них не зависят, жалобы всяческие успешно заминаются, если не носят уж совсем массовый характер.
Как только государство установит такие требования — сразу всех несогласных попрут к чертовой матери, и будет нормальное качество обслуживания. А в идеале бы за 2 и более жалоб — лишать заработной платы. И всё.