Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ВИА Смоки

нет Ученик (143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lady Godiva Высший разум (174932) 13 лет назад
Ну и так можно назвать.. но лучше все же Smokie называть группой: -))
Источник: хорошая группа
Остальные ответы
Дёминов Анатолий Оракул (86384) 13 лет назад
Крис Норман и Сюзи Кватро (кватер)
Сайфер Х Гуру (3729) 13 лет назад
Отличный бэнд.

Вод-Ки найду-у-у! Вод! =)
В.В.С. Высший разум (256544) 13 лет назад
курю беломор!!!
Источник: вотЪ
Вероника Ника Мастер (1320) 13 лет назад
мне тоже нравится эта группа. солист Крис Норман. песня я встречу тебя в полночь
Heeppie Просветленный (20314) 13 лет назад
Очень люблю я эту группенцию, но к ВИА её никак отнести нельзя - как правило ВИА в СССР называли муз. коллективы где в составе было более пяти участников.