


Авиамоделирование. Конвертация мощности в л/c в тягу в кг.
Здравствуйте. Можно ли конвертировать мощность в лошадиных силах в тягу в килограммах? Предположим, мне нужен вертикальный двигатель (лопасти вверху), способный поднять и удерживать на высоте 50 кг. Какой мощности (в л/c) двигатель для этого потребуется? Понимаю, что высота на которую требуется поднять груз тоже имеет значение, но опустим этот момент. Интересен сам принцип конвертации. Каким образом определяют какой мощности двигатель поставить исходя из массы аппарата и его грузоподъёмности?
Дополнен1 hp = 75 кг/c . Правильно понимаю? Т.е. для того, чтобы соорудить аппарат массой ~100кг и грузоподъёмностью ~200 кг, 4 hp будет достаточно? А 12 hp хватит с головой? Очень сомневаюсь в верности моих подсчётов, какая-то сомнительная теория. Как на практике?
Все мнения выше очень правильны по своей сути.
Вы беретесь решать самый сложный вариант задачи.
Если бы речь шла о самолете, то применяя крыло высокого аэродинамического качества Вы бы могли подобрать моторчик малой мощности, чтобы создать на малых скоростях тягу в 5% от взлетного веса, которой будет достаточно для ГП. И это реальная задачка.
А вот для вертикальной техники, решение вопроса с воздушным винтом для максимальной эффективности упрется в его конструктивную сложность.
Может для ангарных экспериментов что-то создать и получится, а для реальной эксплуатации даже двухместной машины под 200 кг грузоподъемности, рассматривать придется «Ротакс» шестицилиндровый )))
Если сделаете систему соосных винтов без рулевого, чуток выиграете в подъемной силе, но только это вообще не гаражный вариант, в США не смогли повторить втулку Ка-26 даже полностью облетав и разобрав купленные машины(((
12 лошадей может и поднимут сами себя, но не более того, однако…
Посмотрите данные по Ми-1.У него вес 2140 кг,груз 255 кг,мощность 423 кВт.
Двигатель не создаёт тягу сам по себе. Ещё нужен несущий винт, если речь о лошадиных силах. От обилия формул, для расчёта винто-моторной группы, у тебя глаза на лоб вылезут. Проще использовать данные какого-либо уже существующего аппарата.
Нельзя без расчёта движетеля дать ответ. Планер от пинка летает, а Боингу пара моторов требуется, я уже молчу про вертолёт.
Чтобы прийти в практическую область нужно понимать теоретические основы, что вы не демонстрируете.
Ps раньше любили выражать силы не в ньютонах, а в килограммах. Но чтобы не путать массу и силу добавляли букву "с" (сила). В вашем измерителе кг/с такая ахинея, словно это масса, деленная на секунду а не килограмм-сила (кгс)
Для конструктора летательных аппаратов НЕДОПУСТИМО так лажаться.
Нет. Сила не эквивалентна мощности. Но у винтов есть параметр, тяга на единицу мощности, то есть по сути зависит от применяемого винта, и нужно курить доки, что, как ты понимаешь, в случае винтов нарыть не просто.