Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какую команду, ожидаете соперником локомотива?

ирнас галиахметов Мастер (1990), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Мастер (1261) 13 лет назад
Какие могут быть вопросы!!?? БАРСЫ!
Остальные ответы
Андрей RBW Просветленный (45236) 13 лет назад
пусть лучше динамиты в финал выйдут.
LOVEHUNTER Оракул (86742) 13 лет назад
Думаю что они хотят видеть выдохшийся АК Барс. потому как ДИНАМО не устало Динамо не совсем понимает, как лучше пройти антихоккей который устроил Ак Барс, для Динамо Локомотив более понятный соперник и Локо понимает это....
Рустам КаримовГуру (3019) 13 лет назад
Начинаете себя уговаривать? Понимаете, что Динамо победа не светит.
LOVEHUNTER Оракул (86742) Нет это вы себе возомнили что антихоккей принес результат! Не говори гоп пока не перепрыгнишь....
Александр Козлов Гуру (3058) 13 лет назад
Локо в финале, и кубок ГАгарина наш!!!!
EnigmaМудрец (16067) 13 лет назад
Ура!!! Лешка самый лучший и скромный!!!
Гульнур Насибуллина Мастер (1674) 13 лет назад
Наш Ак Барс ждёт Локомотив!! !
СвободолюбивыйГуру (3206) 13 лет назад
В смысле наоборот )
Свободолюбивый Гуру (3206) 13 лет назад
Ак барс, но только после 7 ого матча с динамо
Lerochka Ученик (156) 13 лет назад
Динамо конечно! Ак Барс вы будете в пролете!!!!
Дмитрий Сыресин Профи (544) 13 лет назад
хотелось бы видеть авангард... была бы очень интересная игра.
Анна Верховская Мастер (1523) 13 лет назад
Надеюсь что это будет Динамо!
Не потому что я за Динамо, а потому что я не за Ак Барс! )))
Удачи локомотиву!
Источник: Омск за Локо!))
михаил лебедев Мастер (1351) 13 лет назад
Пусть будет Акбарс... Металлургу хоть бронза полагается)))
Enigma Мудрец (16067) 13 лет назад
А вот интересно, что, все ответившие болеют за Локомотив?!