Дмитрий Борин
Искусственный Интеллект
(112183)
9 месяцев назад
Нужно разделять приёмку квартиры и обнаруженные в ней дефекты. Принять квартиру вас пригласили 15 декабря. С этого момента вы вообще-то должны оплачивать коммуналку, отопление квартиры и прочее. Как сегодня у вас с этим? Накапливаются долги? Если вы вспомнили о законе о защите прав потребителей. В нём прямо указано, что потребитель направляет претензию, а если требования претензии не будут устранены в срок Иди в срок на неё не не дадут ответ, то в этом случае у потребителя возникает право на обращение в суд с иском. А потому Сергеем у вас возник вопрос. Если ваши действия на сегодня согласно этого закона достаточно прозрачно и понятно. Действуйте по этому закону
Но 15 декабря 2023 года застройщик официально пригласил на прием квартиры.
Мы пришли с приёмщиками, составили АКТ о недостатках и передали застройщику.
На текущий момент прошло более 45 дней с момента передачи данного акта, дефекты не устранены, но более того, представители застройщика (отдел передачи недвижимости) по телефону говорят мол у нас есть сроки вплоть до 31 марта 2024 года, а не 45 дней как по закону о защите прав потребителей.
Правы ли представители застройщика в данной ситуации?