Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Перестало работать вертикальное движение стандартного FPS контроллера после анимации в Unity.

Александр Маслов Ученик (119), на голосовании 7 месяцев назад
Сделал анимацию контроллера, подключил через метод Play(). После запуска игры перестала подниматься\опускаться камера на контроллере.
Голосование за лучший ответ
MEGAMOZG Ученик (249) 8 месяцев назад
Возможно, проблема заключается в том, что анимация контроллера затрагивает ось или вход, используемый для управления вертикальным движением камеры. Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь найти и исправить эту проблему:

Проверьте наличие конфликтов: Убедитесь, что анимация контроллера не перезаписывает или блокирует управление по нужной оси. Проверьте настройки анимации и убедитесь, что они не взаимодействуют с осью, отвечающей за вертикальное движение.

Проверьте код: Если вы используете скрипт для управления анимацией или движением, удостоверьтесь, что в вашем коде не произошли изменения, которые могли бы повлиять на управление вертикальным движением.

Проверьте настройки ввода: Проверьте, не произошли ли изменения в настройках ввода, которые могли бы повлиять на вертикальное движение.

Отключите анимацию временно: Попробуйте временно отключить анимацию и проверьте, восстанавливается ли вертикальное движение. Это может помочь определить, является ли проблема связанной именно с анимацией.

Также помните, что инструменты разработки Unity, такие как отладчик и отображение ввода, могут быть полезны для выявления возможных конфликтов или изменений во время выполнения игры.
Похожие вопросы