Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сломана челюсть, выбит зуб в драке, мерзко от всего этого, как постоять за себя желательно без драк

Флорекс Ферне Профи (675), закрыт 2 месяца назад
Мне 17, выбит зуб, вставлен имплант, сломана челюсть, с детства жил в опасном районе, как из сериала слово пацана, на меня всегда нападали первые, я лишь всегда защищался, мерзко оттого что я не люблю никому причинять вреда, а мне причинять любят, почему всякие мрази любят портить жизнь и здоровье другим?
Теперь у меня дефекты челюстно - лицевой части, как защищать себя на улице? Да и просто по жизни? Чувствую что я хожу по лезвию, еще одна драка и моей челюсти конец до старости, но не терпеть же уродов? В нашей любимой России принято давать в рожу, а избегать конфликтов и быть добрым = значит проявлять слабость, терпилой быть не хочу, что делать?
Лучший ответ
Крутой 1488 Знаток (358) 2 месяца назад
Нож лучше перцового баллончика,шокер лучше ножа,но смотря из за чего пристают,но шокер это совет хороший
Флорекс ФернеПрофи (675) 2 месяца назад
Шокер это сомнительный выбор мне кажется, лучше всего нож или перцовка
Крутой 1488 Знаток (358) Флорекс Ферне, за нож могут посадить или отобрать,если отберут тебя же им порешают,перцовка не всегда работает так как кажется,шокер если мощный то супер,ну я лично с нунчаками боевыми в портфеле хожу(не шутка)
Крутой 1488Знаток (358) 2 месяца назад
Ну можешь попробовать реально шокер,но в твоем случае я бы подрался,если он 1 то труда много не составит главное бить в печень и голову,проход в ноги не давай сделать,не давай себя опрокинуть,ставь блоки,если бьешь прямым ударом то слева блокируешь кулаком,а с права плечом,если их толпа то советую избегать контакта с ними любого контакта,или попробовать наладить с ними хотя бы какие то отношения
Остальные ответы
Вадим Иванов Оракул (86655) 2 месяца назад
купи пестик
Флорекс ФернеПрофи (675) 2 месяца назад
В России? Нельзя
лерхит Мудрец (19062) 2 месяца назад
запишись на бокс прост
Флорекс ФернеПрофи (675) 2 месяца назад
Ага, чтобы мою челюсть расхерачили на совсем
лерхит Мудрец (19062) дак там тебя на ринг сразу не пустят, сначала куча тренировок будет, вот там и научишься драться. А еще, занимайся спортом, если не в зале то хотя бы дома делай простые упражнения типо отжиманий, поттягиваний, пресса и т.д.
Дмитрий Киселев Профи (667) 2 месяца назад
Перцовка, переехать оттуда мб. На крайняк травмат или даже огнестрел верное решение
Флорекс ФернеПрофи (675) 2 месяца назад
Огнестрел лучшее решение, но жаль в России не продают
Дмитрий Киселев Профи (667) Флорекс Ферне, продают, получить непросто, но легально
Игорь , Ученик (138) 2 месяца назад
К накаченным они ссут подходить
Дмитрий Павелецких Знаток (318) 2 месяца назад
носи нож, никто не сможет ударить человека с ножом
Bang Dt Знаток (337) 2 месяца назад
28 отжиманий каждый день и паши как не живой. Остальное не важно, главное не боятся. А насчет сломанной челюсти и выбитого зуба - помни, что даже картина "Мона Лиза" разрушается с каждый днем.
Сладкий котёночек Мудрец (14196) 2 месяца назад
Переезд в более благополучное место
Border Lands Просветленный (20985) 2 месяца назад
Сочувствую друг, но ты правильно делаешь что остаëшься самим собой, а чтоб выбраться из этого дерьма тебе надо переехать
Катышек из пупка Филипа Киркорова Мыслитель (7823) 2 месяца назад
А где ты живёшь? Не в смысле точный адрес.
Флорекс ФернеПрофи (675) 2 месяца назад
Живу в Кызыле
Катышек из пупка Филипа Киркорова Мыслитель (7823) Флорекс Ферне, Та что в республике тыва? Чего в Яндекс картах показывает азиатскую инфраструктуру?
Флорекс ФернеПрофи (675) 2 месяца назад
Да, это Республика Тыва, тут много быдла
Катышек из пупка Филипа Киркорова Мыслитель (7823) Флорекс Ферне, Далековато от запада живёшь. Я сам из Чувашии. Быдло тоже есть но пока по хлебалу не получал. Скорее меня собаки пажрут.
Флорекс ФернеПрофи (675) 2 месяца назад
Желаю и не получать вовсе)
Крутой 1488Знаток (358) 2 месяца назад
Только вспомнил что ты стычек не любишь,сходи на секцию бокса-тхэквондо-карате-борьба,там
если тренера нормальные помогут(ну я имею ввиду смогут помочь если ты на тренировки к ним ходить будешь)
Richie Просветленный (21606) 2 месяца назад
Вы всё верно пишите. Единственный выход - это делать себя сильным и жёстко за себя стоять. Зло понимает, уважает и боится только силу.
Что нужно делать? Запишись на мужской спорт: бокс, качалка и тд. Воспитай в себе дух бойца и победителя. Жёстко стой за себя, не позволяй себя унижать.
Без драк можно защитить себя только очень жёстким поведением и абсолютной готовностью к дракам. Но для того, чтобы перестать бояться драк, нужно драться и ПОБЕЖДАТЬ. А для того, чтобы побеждать, нужно стать физически сильнее врагов. Настоящий мужской спорт воспитает и силу и дух. Удачи!
P.S. "Иногда шаг вперёд - это результат хорошего пинка под зад". Вы получили пинок.. Нужно превратить его в мотиватор к росту.
RichieПросветленный (21606) 2 месяца назад
P.S.2 Купи хороший перцовый баллончик. Это реальная вещь против уродов (личный опыт)