
Какие украшения вы любите?(кто не любит,проходит мимо)

Moonlight Гений (97064), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Зачем вопрос перенесли в Другое??
Верните взад!)
Лучший ответ
Самурай Гуру (3504) 2 месяца назад
Сам не люблю их.. Если люблю дарить, мимо тоже?))Это вам)
MoonlightГений (97064) 2 месяца назад
Какая прелесть,спасибо!)
Нет,дарители-не проходите мимо!))
Самурай Гуру (3504) Moonlight, Уже доставка поехала)
Остальные ответы
Frankie Zooko Оракул (89650) 2 месяца назад
На мне, или на ком-то?
MoonlightГений (97064) 2 месяца назад
да вообще)
Moonlight, вообще хвосты на воротник, рыжие. )
Frankie ZookoОракул (89650) 2 месяца назад
))) если "да вообще" - Золотые зубы (как у цыган) считается?)
Moonlight Гений (97064) Серж, ))))))))))) а это точно украшает?))
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (402316) 2 месяца назад
очень нравится ламборджини каунтач... оно меня невероятно украшает)))
max Оракул (69231) 2 месяца назад
Фенечки, дешевые, я вполне даже очень люблю.
Jai Gopishvar Мудрец (10588) 2 месяца назад
Ой, разные. По настроению.
PostScriptUm Просветленный (41855) 2 месяца назад
Женщина лучшее украшение. Но дефицит нынче(
Александр Морозов Искусственный Интеллект (242318) 2 месяца назад
вот
MoonlightГений (97064) 2 месяца назад
Мать честнАя!)

Александр Морозов Искусственный Интеллект (242318) Moonlight, красавец))))))))))))))
Егор Горчак Ученик (102) 1 месяц назад
Честно говоря, я не особо люблю носить украшения из ювелирных украшений. У меня есть разве что золотая цепочка и небольшая печатка. Пожалуй, единственным украшением, которое я ношу , являются швейцарские часы, приобретённые мною на юбилей.