
нее,ну если ему не в меня кончать,то блин

Профи (789), закрыт 11 лет назад
..неприкольно!мне же самой!! лучше же в меня!!!безопасных дней блин,мало...таблы пробовать да?а вот он против таблов...пачиму он против???
Лучший ответ
А ты хочешь детей? Все эти таблетки абортивны! Вот и он хочет! Так что , милая, придется либо после свадьбы, либо так=)
Остальные ответы
Пользуйся свечами.
Советую. Патентекс овал например.
Потому что ничего ты точно просчитать не сможешь. Залетишь за милую душу. Оно тебе надо.
а ты больше докладывай мужику...я год пила и ничего не говорила, самое главное не пропускать и пить точно по графику...
Он наверное хочет чтобы ты родила ему ребенка!