Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с Эффектом на видео?

попае гопк Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Всем привет, у кого нибудь есть подобный футаж или видео с уроком на ютубе как такое сделать? Помогите, пожалуйста. Это что то вроде анимированного пламбоба, только как сделать его?
Лучший ответ
Максим Коновалов Гуру (2749) 2 месяца назад
Вам нужно смотреть уроки по Афтер Эффект на тему трекинга и 3Д. Это достаточно сложно для новичка. Если вам нужно сделать быстро и просто - то не получится.
Остальные ответы
ауцыв уафсыв Гуру (3175) 2 месяца назад
нужно освоить 3д и афтер эффектс