Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как обратиться к модератору категории Еда, кулинария?

Людмила Тищенко Оракул (81487), закрыт 2 недели назад
Как обратиться к модератору категории Еда, кулинария?
Лучший ответ
Андрей Андреев Просветленный (34424) 2 недели назад
В поддержку пиши. В самом низу страницы в любом вопросе или в Помощь жми и там ищи ли "Отправить отзыв"
Людмила ТищенкоОракул (81487) 2 недели назад
как? куда?
Остальные ответы
Егор Андронов Гуру (3602) 2 недели назад
В поддержку напиши, там тебе ответят
Διμα_Τρ Искусственный Интеллект (146664) 2 недели назад
С админами нет обратной связи. Они не отвечают.
Фывф Фывф ©2006 Высший разум (334186) 2 недели назад
Такой возможности нет.
Это в старой версии на странице категорий/подкатегорий был список волонтёров.
Нажимая на каждого можно было посмотреть кто именно удалил вопрос/ответ и обратиться к нему лично за разъяснениями.

В новой версии списки волонтёров (внештатных модераторов) скрыли, как и убрали возможность написать на почту.
А штатных модераторов и в старой не было видно.
===================================
Ежели проблемы возникли в СП пишите
https://help.mail.ru/otvety-support/more