Top.Mail.Ru
Ответы

Вот такая проблема со смартфоном Meizu M3S

Он покупался бэушным. Он если его выключить то как правило не включаеться с первого раза, может с 3 а может и с 10 включиться. Также если на нем зайти в камеру то он отключаеться и если в браузере открыть ютуб то тоже отключаеться но так вобще работает, в других сценариях не отключаеться. В программе AMPERE показывает что потребляет там где то 3500 мА что очень много, причем даже вроде открывал эту программу в разное время и она могда показывать и 2 А и 3500 и даже больше. Также он очень долго включаеться минут 7 или 10 и при этом там идет какая то оптимизация приложений в процентах, когда доходит до сотни то он ключаеться. Может кто то что то подскажет. Я еще хотел снять крышку, глянул как это делаеться на ютубе но т к на экрыне трещины то не стал этого делать т к побоялся что отлетят стеклышки но хоть экран и с трещинами реагирует везде, это один нехороший человек его разбил, не я. Также проблема с включением была до побития.

Дополнен

Еще кстати пробовал заходить в рекавери чтобы сделать сброс на заводские настройки но там требует какой то код.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный

чел, без обид, но этому телефону уже пора на пенсию

Аватар пользователя
Просветленный

Похоже, у вас возникли серьезные проблемы с вашим смартфоном Meizu M3S. Последствия "бэушного" приобретения могут быть разнообразными, и такие проблемы, как долгое включение, отключение при использовании камеры или браузера, аномальное потребление энергии, и оптимизация приложений вполне могут быть связаны с аппаратной неисправностью.

По моему мнению, в данной ситуации самым лучшим шагом будет обратиться к профессиональным мастерам в сервисный центр Meizu или другую авторизованную организацию по ремонту мобильных устройств. Они смогут провести полную диагностику, выявить все проблемы и оказать квалифицированную помощь.

Если устройство было повреждено до приобретения или имеет видимые следы ударов, то это еще больше повышает вероятность серьезных технических проблем.

Пожалуйста, обратитесь к профессионалам, чтобы получить квалифицированную помощь. Надеюсь, что у вас удастся решить проблемы со смартфоном и вернуть его в рабочее состояние!