Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вам дал сегодняшний день? Психологически

Девушка-весна) Мудрец (19694), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (598605) 2 недели назад
хорошо выспаться ...послушать много интересного ..сварить борщ ....короче свободное время )
Остальные ответы
Анна Мастер (1925) 2 недели назад
Отсутствие фантазии.
~Лили Барт~ Оракул (66737) 2 недели назад
Многое было, и нехорошее, и хорошее.
Магия ВенерыМудрец (17339) 2 недели назад
Конечно , ответ реальной ведьмы ещё и той кто дала бы консультацию ,за которую в жизни деньги платят а тут в порядке благотворительности ты могла получить . Ты Скрыла как позорная м***. ..Ме***рзости ты кусок. Плевок в тебя. Чтоб тебя бесы драли
~Лили Барт~ Оракул (66737) Магия Венеры, для чего вы мне это говорите?)
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (612488) 2 недели назад
Уверенность в завтрашнем и радость за вчерашний
умнаяМудрец (18026) 2 недели назад
А вот ти об этом
Дажи не мичтай
Сдохнишь от наркотикав
Дни сваи считай .
Пагсли Аддамс Знаток (257) 2 недели назад
Спал мало, и день был плохойэ, еле сдержался что бы на некоторых людей не наорать.
Кияра ???? Мастер (1629) 2 недели назад
Новые знания и навыки)
Был чудесный день, интересный и насыщенный.
Привет, Аня)
Девушка-весна)Мудрец (19694) 2 недели назад
Привет