Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

К кому дереву относиться ствол?

Ярослав Яровой Профи (878), закрыт 1 месяц назад
Похоже на ясень, но не уверен.
Дополнен 2 месяца назад
Спасибо пользователю ниже.
Это вяз.
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (181598) 2 месяца назад
Это Вяз (Ulmus)
Вероятнее всего, Вяз приземистый, Вяз низкий, или карагач - Ulmus pumila
Дерево из семейства Ильмовые (Ulmaceae)


Фото и описание:

https://www.inaturalist.org/observations/198918548
https://www.inaturalist.org/observations/195435713
https://www.inaturalist.org/observations/197226469

https://www.inaturalist.org/taxa/79463-Ulmus-pumila/browse_photos
https://www.inaturalist.org/taxa/79463-Ulmus-pumila
Весны МелодияВысший разум (181598) 1 месяц назад
Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
Владимир Федоров Знаток (275) 2 месяца назад
Кажется это липа, но это не точно
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (266840) 2 месяца назад
листья б видеть. Они все так выглядят почти.
Ярослав ЯровойПрофи (878) 2 месяца назад
К сожалению, зима :)
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (266840) Ярослав Яровой, В опаде под ним :)