Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сила благодарности в магии и почему ее так называют : сила творящая

. . Искусственный Интеллект (413095), закрыт 1 неделю назад
сила слова целительная я думаю ее практиковать и не сложно и полезно заполнила пол блокнота благодарений.
Лучший ответ
Егор Андронов Гуру (3602) 2 недели назад
"Все мысли материальны" , "Все слова материальны" Почему её называют творящей, ну вы своей силой создаёте себе то что хотели что-то типо такого, практиковать такое надо, я уже на опыте, я нацелен на одно моё желание и буквально атакую по всем фронтам расписывая как и что должно быть, так всё и происходит и даже намёки уже во снах прилетают типо "Ты всё правильно делаешь" , Я надеюсь вы про это и имели ввиду просто немного не понял контекст вопроса
. .Искусственный Интеллект (413095) 2 недели назад
я написала в блокноте так 100 благодарей и пошла пошла
100 благодарностей богу
100 благодарностей роду
100 благодарностей земле иит д три листа
. .Искусственный Интеллект (413095) 2 недели назад
ясно что это надо приметь уединится где то в лесу в огороде на природе и благодарить
на земле воопще много делать можно и исцелять себя с помощю земли и т д кто живут в деревне
Остальные ответы
Ангел Искусственный Интеллект (133204) 1 неделю назад
да это очень высокая и сильная энергия. и люди практикующие ее мне нравятся
. .Искусственный Интеллект (413095) 1 неделю назад
Это хорошо
Что я вам стала нравится а ведь не очень хороший человек меня бог наказывает очень сильно
наверно заслужила
Ангел Искусственный Интеллект (133204) . ., какой бог? тот который рабов вербует? имя его знаете? так рабов господа частенько бьют и по за слугам и по настроению =)