Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем европейские любимцы зеленского делали такое с Эрмитажем?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (392695), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Гербовый зал сейчас:
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Ежедневные обстрелы и бомбежка с самолетов зачем?
Дополнен 2 месяца назад
А комментаторы нам тут пишут, что и все тут и построено всеми народами мира. О чем и речь! Санкт-Петербург столица Мира, Голова Империи, Окно в европу у Азию.
Дополнен 2 месяца назад
Объединяющий полушария Земли Позвоночник!
(джедд Осириса) Нильско-Лапландский линеамент! От Нила до Невы...
Вот Царство Русское! Ключи от Рая и ада где находятся?
Причем, у Святого Петра (Камня) ! На Дворцовой площади Мировой Алтарь = Камень - Алатырь. На Александринском столпе и соответствующие Алатырю птица со змеей имеются... А как иначе?
Дополнен 2 месяца назад
Вот поэтому и лезут сюда всяческие деграданты со своими разрушениями? Пытаются завоевать и присвоить достижения Русского Царя!
Дополнен 2 месяца назад
Наш им Ответ!
Лучший ответ
Василий Котиков Искусственный Интеллект (172135) 2 месяца назад
Цивилизованные типа германцы во время ВОВ растащили весь Петергоф. И стащили Янтарную комнату..
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392695) 2 месяца назад
В Царском Селе, город Пушкин.
Дмитрий Вторушин, До чего смешон фрик Ватрушкин! Как же ему хочется самореализоваться!)))
СтранаГардарикаПросветленный (41720) 2 месяца назад
советские тоже растащили пол Германии.
Василий Котиков Искусственный Интеллект (172135) starfall2, это репарации..
Остальные ответы
ARGENTI Искусственный Интеллект (188526) 2 месяца назад
вы имеете в виду его построили?!
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392695) 2 месяца назад
Наоборот, разрушили!
ARGENTI Искусственный Интеллект (188526) разрушали его в 1917 и отнюдь не иностранцы
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392695) 2 месяца назад
Дебилы! Зачем вы это все мне - то пишите! Нашли кому свою госдеповскую пропаганду написать! То есть, вы решили тут подтверждать мою теорию, что Санкт-Петербург построен всеми народами как главная мировая столица для Русского Царя!
Виктор РомановичЗнаток (262) 2 месяца назад
Архитектором был итальянец Бартоломео Растрелли.
СтранаГардарика Просветленный (41720) 2 месяца назад
это коммунисты делали
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392695) 2 месяца назад
Коммунисты там музей сделали.
СтранаГардарика Просветленный (41720) Дмитрий Вторушин, коммунисты сначала все разрушили и нагадили в вазы из ненависти к русским,а музей там сделали намного позже
arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Просветленный (42034) 2 месяца назад
западные гитлернутые агрессоры не могут быть нормальными людьми, у них была инквизиция , всех нормальных на кострах сожгли , казнили при наличии ума
ВАС ИС ДАС Мудрец (16411) 2 месяца назад
Нынче евреи перещеголяли фашистов в Палестине ,так что лавры антигуманности перекочевали из Германии в Израиль
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (207299) 2 месяца назад
Цель обстрелов по городу и его блокада-сломить волю стойких жителей Ленинграда, заморить их голодом и холодом
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (95342) 2 месяца назад
Ленинград был культурной столицей СССР, Санкт-Петербург стал бандитской столицей России, как и был до революции.