Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сказать начальнице что я хочу уволится? У меня никогда не было подобного поступка

Анастасия Сергеева Ученик (87), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Юрий Просветленный (20208) 2 месяца назад
Легко. Подойдите и скажите, что вас не устраивает работа.
Пишите заявление об уходе, и по какой причине. отдаёте заявление, отрабатываете 2 недели и всё.
Остальные ответы
Вика Митрофанова Ученик (106) 2 месяца назад
Прямо сказать об этом, и принести бумагу об увольнении
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (149837) 2 месяца назад
Написать заявление на увольнение в 2 экземплярах. Один отдаёшь начальнице, на 2 экз она должна поставить подпись и дату, чтобы зафиксировать дату подачи заявления. И данный экземпляр с её подписью ты берёшь себе. Если начальница будет отказываться подписывать, то забираешь оба экземпляра и идёшь в отдел кадров. И там продаёшь заявление. В любом случае требуешь о них зафиксировать дату подачи и подпись.