Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где проще работать в службе поддержки - на звонках или в чатах? Ваше мнение

ggg ggg Ученик (80), закрыт 7 месяцев назад
Интересно узнать, кому и что больше нравится. Я пробовала работать в чатах, но иногда было сложно формулировать ответ, несмотря на наличие некоторых скриптов. Все равно приходилось что-то редактировать и сочинять. Недавно попробовала работать на звонках и показалось, что это как-то проще, можно быстрее донести информацию. Но я только начала и пока не знаю, как дальше пойдет. Если работали, что предпочитаете - чаты или звонки, и почему?
Лучший ответ
Остальные ответы
Похожие вопросы