Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему сотрудник ГИБДД не принимает не какого решения?

Мэдди Смит Ученик (120), закрыт 1 месяц назад
9 января 2024 года я бегала по проезжей части так как хотела покончить жизнь самоубийством, в середине января мне звонили из ГИБДД спрашивали по этому поводу, я сказала что бегала потому что хотела покончить жизнь самоубийством, состою на учете у психиатра и в данный момент прохожу лечение на дневном стационаре. Сотрудник ГИБДД только спросил есть ли те кто за мной приглядывает, я сказала что да есть. Все уже месяц не звонка от сотрудника ГИБДД, а ответственность по ст. 12.29 и 12.30 срок давности 2 месяца, 9 марта истечет срок давности уже.
Лучший ответ
Екатерина Бочагова Высший разум (5038117) 1 месяц назад
Проверили информацию. Она сошлась.
Остальные ответы
Данил Ферулев Профи (617) 2 месяца назад
Обратитесь к психотерапевту (или психушку я забыл) так как за аутизм не садят а лечат
Мэдди СмитУченик (120) 2 месяца назад
По существу вопроса мне
Динар Назмиев Ученик (152) 2 месяца назад
потому что они пид0расы
Мэдди СмитУченик (120) 2 месяца назад
По существу вопроса мне
Александр Кривенцев Профи (807) 2 месяца назад
Надо было голой бегать. Все не зазря.
Мэдди СмитУченик (120) 2 месяца назад
По существу вопроса мне
Александр Кривенцев Профи (807) И тебя бы запомнили. Надолго. А то много таких. Безславных отрешенцев.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (337550) 2 месяца назад
ты же ходила по ж\д путям с той же целью. Что изменилось?
Мэдди СмитУченик (120) 2 месяца назад
По существу вопроса мне