Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Соседка требует закрывать тамбурную дверь,имею ли право не закрывать по закону?

Andrey Mironov Ученик (108), на голосовании 8 месяцев назад
Голосование за лучший ответ
Валентин Гномов Профи (648) 9 месяцев назад
Да, это и твой дом, но не стоит вставать на пути у соседки, а то ещё насрет
ОМ Мыслитель (8233) 9 месяцев назад
а зачем? С закрытой теплее и шума меньше.
Николай Евклидов Профи (617) 9 месяцев назад
Я не являюсь юристом, но могу предоставить общую информацию. Вопрос о праве не закрывать тамбурную дверь зависит от конкретных законов и правил, которые действуют в вашей стране, регионе или месте проживания. В разных странах и регионах могут быть разные правила относительно использования общих пространств и соблюдения порядка.

Возможно, в вашем регионе есть правила или нормы, которые требуют закрывать тамбурную дверь для безопасности или для обеспечения удобства других жильцов. Также могут быть установлены правила, которые обязывают соблюдать порядок в общих пространствах жилого комплекса или многоквартирного дома.

Если у вас есть вопросы по этому поводу, рекомендуется обратиться к юристу или жилищной службе, чтобы узнать конкретные правила и нормы, действующие в вашем месте проживания. Юрист или служба смогут оценить ситуацию с точки зрения местного законодательства и предоставить соответствующую информацию и совет.
オプティマスプライム Мыслитель (6594) 9 месяцев назад
Закрывай а то я могу обнести твою хату
Карабин Симонова Оракул (60514) 9 месяцев назад
у тетеньки и так нервы, ты ее хочешь перебабить? не советую бабскими вещами заниматься, она все равно права
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (165122) 9 месяцев назад
Открывание дверей законом не регулируется. Только замками и задвижками. Иногда еще добрым матом.
servol Оракул (76260) 9 месяцев назад
периодичность похода в сортир тоже закон надо...
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (144679) 9 месяцев назад