Такая проблема, работает только 2 цилиндра, 1 и 4, из-за пропусков зажигания. Искры вообще нету.
Такая проблема, работает только 2 цилиндра, 1 и 4, из-за пропусков зажигания. Искры вообще нету. Свечи поменял, проверил бронепровода - целые, катушка - целая, ЭБУ - целый, видимых повреждений на проводке нету, всё разъёмы нормальные, шпонка целая, ну шкив не шатается, плотно стоит. Остаётся вариант с тем, что метки слетели, не знаю возможно ли, ведь работает на двух, правда слабо очень, не тянет и в мороз, еле еле заводится, ну это понятно. Когда заводишь обороты плавают, если разгазуешь, то когда отпускаешь педаль, обороты падают до 500, машина чуть не глохнет, но в итоге выравнивает, плюс если включить дворники на максимум, обороты тоже падают на секунды две, примерно до 700.
Моргает чек, ошибка 8, иногда 2 появляется. Пока нету времени смотреть метки, кто знает накиньте вариантов пж, про сервис не надо писать, не до него. Плз без негатива)
ВАЗ 2115 машина
броня тонкая, враги прострелили.
Даже не читал, но 100% модуль зажигания в замену.
Модуль зажигания меняй
В марку и модель корыта или хотя бы двигателя - гадать должны? Вангую - трамблер отвалился.