Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Счастье - какую имеет геометрическую форму, какие запахи-ароматы извергает или поглощает?

Мыслитель (6145), закрыт 11 лет назад
Удовлетворяю любопытство.
Лучший ответ
Мне кажется оно неопределенной формыи и пахнет ванилью !!!А вообще у каждого свое, также, как и каждому свое _ СЧАСТЬЕ!!!!
Остальные ответы
Счастье - это образ жизни. К нему трудно применить подобные критерии.
для каждого поразному. . у мя голубое облако с запахом мужа
Оно имеет форму шара, поскольку это самый совершенный объект в геометрии.
Счастье - бесформенно, динамическое, постоянно развивающееся, - вот что удивительно если оно вдруг остановилось с ним происходят кардинальные перемены - оно становится несчастьем с застывшей, противной формой. А с ароматами сложнее кому-то нравится запах свежих огурцов, а меня от них тошнит.
Форму восьмерки. Бесконечность!!!