Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Покупал монитор от msi 15 мес. назад , он сломался но гарантия 12 мес. Возможно ли с этим что то сделать ?

Кирил Носов Знаток (424), на голосовании 8 месяцев назад
сломался не по моей вине
Голосование за лучший ответ
Я есть Гринч Мыслитель (9556) 9 месяцев назад
Можно выкинуть и купить новый. Можно нести в ремонт за свои деньги. Третьего не дано.
Blabla Bla Просветленный (29402) 9 месяцев назад
По закону о защите прав потребителей на любой товар, купленный в России физическим лицом, распространяется обязательная гарантия 2 года (Статья 19 пункт 1) с момента продажи товара потребителю
Так что иди качай права.
BAHbKAПросветленный (20834) 9 месяцев назад
бред, это речь про товары без гарантийного срока
Денис, Боталов Оракул (95763) 9 месяцев назад
Делай независимую экспертизу и судись
BAHbKA Просветленный (20834) 9 месяцев назад
Узнай у продавца, на сайте или в документации какой срок службы товара. Если он больше 15 месяцев, то ты вправе обращаться к представителю изготовителя касаемо качества товара. А именно - в сервисный центр MSI, они обязаны починить монитор бесплатно.
В ином случае ремонт за свой счёт.
Soul Гуру (2650) 9 месяцев назад
Если докажите производственный брак, те что вещь была с дефектами до передачи в пользование
Похожие вопросы