Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я тупой. Что делать?

ddd 111 Ученик (93), закрыт 2 месяца назад
Я могу прочитать девятку, как тройку, задуматься и забыть элементарную вещь, вырубить из розетки пылесос не выключая. Не могу даже сформулировать нормально предложение. Когда писал текст, не смог вспомнить часть вещей, которые у меня в последнее время случаются.
Лучший ответ
Kommunist-odinochka None Просветленный (38241) 3 месяца назад
А это временное. Помогает чтение худлита, плюс на это что-то физиологическое влияет, может недосып или нехватка полезных веществ.
Остальные ответы
dima k Оракул (82748) 3 месяца назад
Тренироваться, тренироваться, тренироваться.
Рэйн Аккерман Профи (799) 3 месяца назад
начни играть в доту на огре маге, тогда вопросов не будет
(у него по статам 0 инта)
Денис Сарбаев Сарбаев Ученик (129) 3 месяца назад
Учить все уроки 1 класса а потом 11 класса
hrtfh rthjtrjhntrjn Знаток (485) 3 месяца назад
Подобное норма и является признаком аналитического склада ума, всё само придёт в норму
Иннокентий Платонов Мудрец (14894) 3 месяца назад
даже если ты как говоришь тупой, это не значит, что нужно отчаиваться, читай книги, смотри познавательные передачи ну и тд
nmng gktfgvn Ученик (243) 3 месяца назад
Не распростроняйся, тут голодные волки везде, как только узнают обведут вокруг пальяца и разденут до трусов. Как говорят на отчаянных воду качаем мы
Artur Akopian Знаток (348) 2 месяца назад
это нормально просто надо тренироваться