Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ЦПД и тату

Марина Соловьева Ученик (109), закрыт 1 месяц назад
Берут с ли с тату в МВД? Тату ничего не значит, сделана по гоурости и на этапе сведения. Что говорить психиатру на ЦПД?
Лучший ответ
DeimosNine xz Профи (756) 2 месяца назад
С дцп в МВД точно не возьмут
Остальные ответы
Mahito Гуру (2513) 2 месяца назад
Ни в одном из пунктов данного Закона нет упоминаний о том, что татуировка на теле претендента на работу полицейским может являться основанием для его непринятия на службу в Министерство внутренних дел при отсутствии других веских причин для отказа ему в приеме на эту работу.