Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зарабатывают ли все эти оракулы и гении на своих ответах или они просто время зря тратят

Ernst Willimowski Знаток (364), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3174370) 2 месяца назад
Зачем отвечать на вопросы людей ?
У нас тут бывает море идей :)))
Обычно сюда с проблемой приходят...
Советы получат люди в итоге.
А если серьёзно...

Что-то вроде хобби.
Время моё, если оно у меня свободно, почему бы его не потратить
на своё усмотрение и на пользу людям?
Из чистого альтруизма не вариант?

Делюсь информацией/советами/знаниями с другими пользователями,
которые накопила за многолетнее пребывание на проекте,
узнаю для себя что-то новое.
Ради получения очередного звания/статуса точно не отвечаю.
Уже потолок – "Высший разум" (выше некуда).
____________________________________

На "Ответах" зарабатывают не пользователи,
а на пользователях, которые оплачивают здесь
различные платные услуги проекта.

Ну что тут на проекте "Ответы" можно заработать?
Денег уж точно здесь нам не платят:)
А баллы - так называемая "ответовская" валюта,
только на деньги не меняются:)
Баллы способствуют увеличению лимита
и других возможностей на проекте.
Без баллов вопросов не задать :)
Цена вопроса – 5 баллов.

На "Ответах" можно заработать:
– баллы (за ответы и голосования)
– статусы (соответственно заработанным баллам и КПД)
– баны за нарушения,
– кучу грязи в комменты и личку, а так же море недоброжелателей.

А ещё, отдельным бы пунктом я написала, что здесь за советы
и помощь в решении проблем других пользователей можно получить
БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, что дороже любых ЗВАНИЙ,
СТАТУСОВ, КПД, ЛО и БАЛЛОВ.
___________________________________

P.S.
Кто-то здесь занимается троллингом, кто-то просто развлекается,
давая ответы-отписки, кося баллы, убивая время, кто-то старается
помочь советом, если знает как помочь человеку, который ищет
тут помощи (но таких здесь с каждым годом становится всё меньше).
Кто-то видит в "Ответах" некую игру-забаву.

Источник: © 17.02.2024
Остальные ответы
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (174848) 2 месяца назад
По твоей логике, просто время зря тратят
Ernst WillimowskiЗнаток (364) 2 месяца назад
а зачем ты время зря тратишь
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (174848) Ernst Willimowski, а по своей логике я время не трачу зря
Dust Trustovich Мастер (1440) 2 месяца назад
Рофлят над новобранцами
Yoldaş Kâmil Просветленный (23131) 2 месяца назад
Зачем нам много денег?нам и свои хватает
www www Профи (843) 2 месяца назад
самооценку поднимают