Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем нужны балы в майл ответах?

default_ Мастер (1279), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3174400) 2 месяца назад
Баллы на "Ответах" - так называемая "Ответовская" валюта,
но на деньги не меняется, на другие проекты не переводится:)
Баллы, заработанные на проекте "Ответы",
можно потратить только на "Ответах".
Баллы способствуют увеличению лимита
и других возможностей на проекте.

Без баллов вопросов не задать.
Цена вопроса – 5 баллов.

Система баллов, КПД, статусов пользователей на "Ответах"
перечисляется полностью в таблице в этом разделе помощи:
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates
______________________________________

Баллы – каГ бы поощрение за действия пользователя на проекте
(стимул).

Количество баллов на "Ответах" влияет на повышение
или понижение статуса пользователя
и на лимиты его действий на проекте.

Баллы можно копить,
либо тратить на своё усмотрение на проекте.

Рейтинг (звание, статус) пользователей образуется благодаря
накопившимся баллам (и КПД).
_________________________________________________

Баллы можно тратить на задавание вопросов, создание опросов,
а также на подарки пользователям проекта, когда пользователь
достигает статуса "Знаток", набрав 250 баллов.

Для оплаты одного подарка баллами нужно будет потратить
100 или 200 баллов (зависит от цены подарка).



Другого применения эти баллы на проекте не имеют.
____________________________________________

P.S. И толку от этих баллов и статусов нет...
разве что зависть к ним...
да увеличение лимитов на действия на "Ответах"
(важно для тех, у кого статус маленький).

Если бы обналичка баллоф ответовских была возможна,
то все, кто имеет тут многА баллоф, уже давно бы осуществили
сей обмен и уехали отдыхать (или жить) в тёплые страны,
а не сидели бы здесь :)

Источник: © 17.02.2024
Остальные ответы
Cum Lord Знаток (295) 2 месяца назад
Чтобы потом обменять их на вк койны
Чё Искусственный Интеллект (302938) 2 месяца назад
Да низачем. Нафиг не нужны. Не, В ТЕОРИИ они должны давать плюшки вроде ослабления ограничений, но по факту... покх.