Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне интересно почему некоторые полицейские запрещают из фиксировать их на камеру? Например сотрудники ДПС

Oponge Sudcure Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Ведь есть конституция российской федерации статья 29 и ФЗ о полиции то что она публична и гласна, откуда такие берутся что не знают основы основ
Лучший ответ
Константин Просветленный (49889) 1 месяц назад
большинство сотрудников полиции это вообще малограмотная часть нашего населения. Если они при исполнении, следовательно, фиксировать их на камеру вы вправе
Остальные ответы
Robin Hood Мыслитель (6051) 1 месяц назад
Конституция - сборник сказок, для Иванушек-дурачков
Сергей Иванов Гуру (3209) 1 месяц назад
По кочану
Поясняешь, что право имеешь и продолжаешь
Oponge SudcureУченик (1) 1 месяц назад
Не суть в том что их где учат этому или они занятия прогуливают?
Сергей Иванов Гуру (3209) Oponge Sudcure, ты как с Луны свалился Деградация 40 лет в стране. Мусор должен уметь бить дубинкой и беспрекословно выполнять приказ начальника. Закон ему не нужен
Гринч Мыслитель (5042) 1 месяц назад
Ситуации то разные. Вам понравится, когда такой дебил в лицо смартфон суёт и снимает. А сколько в интернете видео, когда пьяная пиzда полицейского из машины ногой пинает.
Oponge SudcureУченик (1) 1 месяц назад
А нахрена нам такая полиция мы им деньги из своего кармана платим в виде налогов
сергей володин Оракул (51788) 1 месяц назад
вас не для того останавливали, чтобы вы их фиксировали...
Лёнчик Оракул (68576) 1 месяц назад
А как иначе на взятку водилу разводить?
Ирина Барон Искусственный Интеллект (211939) 1 месяц назад
Есть такая штука:Взятка.Например,нарушил водитель правила-виновный.Суёт денежку.А его снимают при этом на видео.