Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Замирает картинка или синий экран

- Ученик (133), закрыт 1 месяц назад
Играешь играешь и тупа замирает картинка что делать?
Задолбала меня эта х сидишь играешь то синий экран или просто замирает картинка что делать подскажите пожалуйста. Зашёл я в просмотр событий ещё и там у меня критическая ошибка Kernel-power 41(63)
Описание:
Система перезагрузилась, завершив работу с ошибками. Возможные причины ошибки: система перестала отвечать на запросы, произошел критический сбой или неожиданно отключилось питание.
Xml события:
<System>
<Provider Name="Microsoft-Windows-Kernel-Power" Guid="{331c3b3a-2005-44c2-ac5e-77220c37d6b4}" />
<EventID>41</EventID>
<Version>8</Version>
<Level>1</Level>
<Task>63</Task>
<Opcode>0</Opcode>
<Keywords>0x8000400000000002</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2024-02-18T16:21:37.3365470Z" />
<EventRecordID>5870</EventRecordID>
<Correlation />
<Execution ProcessID="4" ThreadID="8" />
<Channel>System</Channel>
<Computer>DESKTOP-NO39I6G</Computer>
<Security UserID="S-1-5-18" />
</System>
<EventData>
<Data Name="BugcheckCode">0</Data>
<Data Name="BugcheckParameter1">0x0</Data>
<Data Name="BugcheckParameter2">0x0</Data>
<Data Name="BugcheckParameter3">0x0</Data>
<Data Name="BugcheckParameter4">0x0</Data>
<Data Name="SleepInProgress">0</Data>
<Data Name="PowerButtonTimestamp">0</Data>
<Data Name="BootAppStatus">0</Data>
<Data Name="Checkpoint">0</Data>
<Data Name="ConnectedStandbyInProgress">false</Data>
<Data Name="SystemSleepTransitionsToOn">7</Data>
<Data Name="CsEntryScenarioInstanceId">0</Data>
<Data Name="BugcheckInfoFromEFI">false</Data>
<Data Name="CheckpointStatus">0</Data>
<Data Name="CsEntryScenarioInstanceIdV2">0</Data>
<Data Name="LongPowerButtonPressDetected">false</Data>
</EventData>
</Event>
Если кто то шарит помогите пожалуйста
Лучший ответ
Zhenikhov Andrey Профи (543) 1 месяц назад
какая система? какая игра? характеристики пк?
Остальные ответы
Iliy Koltsov Ученик (125) 1 месяц назад
Попробуй Дрова на видюхе обновить
zzz Гуру (4976) 1 месяц назад
ну раз говорит павер значит павер - смотрите напряжения питания в аида64 или в биосе может ваш БП не может больше 11V выдать...
Султан Насиров Ученик (214) 1 месяц назад
Либо дрова либо ОЗУ гонит
Султан НасировУченик (214) 1 месяц назад
Попробуй дрова поменять либо ОЗУ 1 планку убрать 1 оставить если не помогло и тоже самое только с планкой которую вытаскивал оставить а ту которую оставить вытащить
Алексей Козлов Знаток (347) 1 месяц назад
 Замирает картинка или синий экран 
Играешь играешь и тупа замирает картинка что делать?
Задолбала меня эта х сидишь играешь то синий экран или просто замирает картинка что делать подскажите пожалуйста. Зашёл я в просмотр событий ещё и там у меня критическая ошибка Kernel-power 41(63)
Описание:
Система перезагрузилась, завершив работу с ошибками. Возможные причины ошибки: система перестала отвечать на запросы, произошел критический сбой или неожиданно отключилось питание.
Xml события:


41
8
1
63
0
0x8000400000000002

5870


System
DESKTOP-NO39I6G



0
0x0
0x0
0x0
0x0
0
0
0
0
false
7
0
false
0
0
false


Если кто то шарит помогите пожалуйста
-Ученик (133) 1 месяц назад
Что надо сделать?
- Ученик (133) -, или в чём проблема?
garan adasdas Ученик (52) 1 месяц назад
это вырус надо удалить
Андрей Еланский Ученик (143) 1 месяц назад
Попробуй поменять мат плату, попроси у кого нибудь, если есть, если все будет так же, то тебе придется вообще новый пк брать.