Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за новое правило русского языка изобрели в дзене?

Древнее Чудище Мудрец (11288), закрыт 2 месяца назад
Человеки не могут в дружбу и уважение личного пространства.
Или так:
Замужние мужчины не могут в секс с молодой женщиной.
Дополнен 2 месяца назад
Женатые, а не замужние.
Лучший ответ
Т. Модестова Искусственный Интеллект (152984) 2 месяца назад
Это не правило, а временная мода на эрратив (намеренную речевую ошибку).
20 лет назад все говорили "стопудово".
10 лет назад -- "от слова "вообще".
И?..
И это пройдет.

Происхождение -- возможна калька с английской конструкции типа "in love", которая грамотно переводится глаголом.
iQВысший разум (113888) 2 месяца назад
И "стопудово",и "от слова совсем",и мн.др.говорят до сих пор.Те,при ком эрратив возник,ещё знали,что это эрратив.Но для последующих поколений это уже языковая норма,привычная для них.От эрратива не так просто избавиться.
Остальные ответы
Twisted Mind Просветленный (45902) 2 месяца назад
Перевод текста с иностранного языка без последующей проверки. С помощью переводчика "prompt".
Охладите траханием, потрачено... и вот это вот всё.
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (134442) 2 месяца назад
Это пресловутый искусственный интеллект он прогрессирует жеж
Lola rennt Искусственный Интеллект (165079) 2 месяца назад
Дзен на 90% - помойка. И анализировать их перлы - много чести.
Элла Ноир Гуру (3182) 2 месяца назад
Бесплатная нейросеть писала?
Perpetuum mobile Мастер (1169) 2 месяца назад
Замужние мужчины тоже есть. Они любят долбиться в задницу
Кибер-Хвостик Просветленный (31523) 2 месяца назад
это про педиков наверно.. не могут же оба быть женаты.. значит один замужний..
Ичиго Куросаки Знаток (299) 2 месяца назад
Безграмотные, с русским языком не дружат.
Зыня Зерцало Оракул (72848) 2 месяца назад
А содержание этого нового правила, вы, конечно-же, не помните..
DeComp Искусственный Интеллект (170212) 2 месяца назад
"Мочь (уметь) во что-то", видимо, восходит к детскому "уметь играть во что-то".
Т. МодестоваИскусственный Интеллект (152984) 2 месяца назад
Кстати, да.
Не уверена, что прямо восходит, но "просвечивает" в семантике, придавая выражению игровой, несерьезный оттенок, который сейчас все еще в моде -- остатки постмодернизма не выветрились.
Rnj ghjxbnfk njn utq Знаток (262) 2 месяца назад
Никаких правил, у нас анархия
. Ученик (112) 2 месяца назад
Примерно так сейчас и говорят по телевизору
Алексей Пирогов Знаток (280) 2 месяца назад
Грустно, а может быть, и хорошо, но программные фишки через время входят в обиход разговорного языка. Например, при выборе предлагаемого стиля автору текста программой word 2003 предлагалась опция " для придания специального эффекта".