
По вашему мнению скорострельность это ваш главный козырь в отношениях с девушками?

ФермаКактусов Высший разум (185008), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Nika Высший разум (461633) 3 месяца назад
В отношениях всегда кто-то доминирует, а кто-то следует за главным.
Пагсли АддамсМастер (1858) 3 месяца назад
Взаимная любовь включает в себя правду, правда справедливость, справедливость равность двоих.
Остальные ответы
Карбафос Искусственный Интеллект (103246) 3 месяца назад
По моему мнению к отношениям с противоположным полом этот фактор вообще не имеет отношнния!
Ilon Mask Мыслитель (6060) 3 месяца назад
козырь?:)
так считают все импотенты,девственники и задроты:))
PaveL Оракул (75833) 3 месяца назад
А чЁ плохого, отстрелялся и в сторону)))))
Ааа Ббб Ученик (189) 3 месяца назад
Нет, главный козырь это дама червей
Domaksse Знаток (369) 3 месяца назад
Таких козырей у нас еще не мала... Колода крапленая
Dzerzhinsky zavod Просветленный (47116) 3 месяца назад
Я "стреляю" только в унитаз, хотя мне 40 лет. ((( Девушки меня всегда на хер посылали. (((
Пагсли Аддамс Мастер (1858) 3 месяца назад
Это не козырь, это простая двойка.)))
Valentinka Гений (86392) 3 месяца назад
Для поднятия ..... настроения...))))