Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему я вижу некоторые ответы на вопрос только когда я страничку обновлю??!?

пегла ㅤ Профи (669), закрыт 3 недели назад
раньше такого не было, ответы майл ру атупели что ли???
Лучший ответ
Аморфность Мудрец (13349) 2 месяца назад
это уже давно так. у ответов упал iq
Остальные ответы
экстендехрендет Гуру (3962) 2 месяца назад
никто не ответил, но вы этого не узнайте
Кабанёк Мастер (1218) 2 месяца назад
сор со мной вчера набухались и код поломали
Герофил Сократов Гуру (2681) 2 месяца назад
Здравствуйте, у меня также, это похоже у всех на этом сайте, мне это тоже не нравится, но ничего не сделаешь
НиКиТоС . Ученик (153) 2 месяца назад
Это связано с багами на самом сайте.