
От какoго cекса вы 100% oткажетесь и почему?

. Знаток (443), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Нальчик Просветленный (30718) 3 месяца назад
Если ты просила малины 200гр, а он принес черники.
Остальные ответы
Волшебник Просветленный (37549) 3 месяца назад
Кунилингилус с проникновением языка в вагину и анус , с круговыми движениями
.Знаток (443) 3 месяца назад
Так описал точно, будто уже фантазировал на эту тему
Волшебник Просветленный (37549) Каролина, это я так , для привлечения внимания )
Карбафос Искусственный Интеллект (103244) 3 месяца назад
От пьяного. Противно, а после нифига не помнится.
Modest Мудрец (15455) 3 месяца назад
От любого с незнакомым человеком. Если я её плохо знаю, то она мне не нужна. Мне не надо это. Бред полный, мне нужно чтобы я любил человека и знал его лет 10.
Буфер Сисяндроф Мудрец (14222) 3 месяца назад
С огромным негром!!!(((но негритоской жопастотитястой замутил бы((
Дятька Мечты Мудрец (17374) 3 месяца назад
с такой богиней как ты, от любого не откажусь)))
✯ПёС да Л⁠ис✯Искусственный Интеллект (154909) 3 месяца назад
А если эта богине мне саснула перед этим
Дятька Мечты Мудрец (17374) ✯ПёС да Л⁠ис✯, та нее.. такая богиня такому как ты не могла отсосать)))
Sunrise Мудрец (13088) 3 месяца назад
От интима с женщиной с которой нету психологической совместимости . Просто:)
Flayer Искусственный Интеллект (362333) 3 месяца назад
С абсолютно незнакомой мне девушкой.
А.Б. Искусственный Интеллект (189143) 3 месяца назад
Если мужчина не в моём вкусе. И естесственно , если собирательная инфо и анамнез не айс )))
Хирург Искусственный Интеллект (135738) 3 месяца назад
От бесплатного
.Знаток (443) 3 месяца назад
Что плохого в бесплатном сексе?
ХирургИскусственный Интеллект (135738) 3 месяца назад
Время деньги ))))))
Пагсли Аддамс Мастер (1852) 3 месяца назад
От измены откажусь, это отношения изначально основанные на лжи.
Sliest Tooth Просветленный (32638) 3 месяца назад
От женского страпона пожалуй воздержусь т.к. простату нужно беречь с умом, ибо я уже давно не такой молодой, но, если у меня будет желание, то я тебе позволю.
И от секса на первом свидании откажусь т.к. я люблю поломаться.
Карина Хаос Мудрец (16809) 3 месяца назад
Только дураки откажутся от секса
Влад Искусственный Интеллект (178058) 3 месяца назад
копро зоо педо. Думаю пояснять не надо почему:))
.Знаток (443) 3 месяца назад
А никро?
Влад Искусственный Интеллект (178058) Каролина, Некро даже не рассматривается:))
Серж Сладков Мудрец (14603) 3 месяца назад
с ВИЧ или венерически больными