
Шоу "Игра" на ТНТ за кулисами

Александр Рыбин Ученик (102), закрыт 2 недели назад
Помню, натыкался на видео, где Саша Ваш или кто-то другой ходил за кулисами шоу "Игры" на ТНТ и брал интервью у участников, заходил по комнатам команд и общался с ними... может, и не Саша Ваш, не помню... но очень нужно найти это видео, уже весь интернет обрыл... помогите!
Лучший ответ
*~IRENA~* Высший разум (394576) 1 месяц назад
Ну уж не знаю,где ваш Саша пропадает,наш то Саша Рыбин на месте!
Остальные ответы
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (526154) 1 месяц назад
Я, к сожалению, ни разу не слышал про вашего Сашу...
И ТНТ я вообще не смотрю!
...впрочем, как и каналы центрального телевидения...
Koteich Оракул (52966) 1 месяц назад
Есть знакомые по имени Саша - поспрашиваю, авось они те, кого вы ищите. Удачи вам в поиске!