Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне нужна помощь в спорте

карина катаева Ученик (20), закрыт 2 месяца назад
Я на наборе веса, посоветуйте упражнения для набора в домашних условиях
Лучший ответ
asxxb MZFCK Знаток (435) 2 месяца назад
один тут хочет похудеть, один наоборот))) вес бывает разный, вес от черезмерного питания, и вес от правильного питания, и от набора массы мышц; Выбирай какой хочешь)
Остальные ответы
gangster vegas Мыслитель (8440) 2 месяца назад
Яндекс еда, доставка еды на дом
Руслан Кузьковой Ученик (143) 2 месяца назад
дрочка
????????Профи (628) 2 месяца назад
Становая тяга
карина катаеваУченик (20) 2 месяца назад
Дома????
карина катаева, видно, вы настроены серьезно, тогда если можно, сообщите почту, необходимо будет заниматься упражнениями... спасибо.
Rnj ghjxbnfk njn utq Знаток (259) 2 месяца назад
Стандарт - отжимания подтягивания, ну мясо кушать надо
ansar khursidov Знаток (427) 2 месяца назад
Рис отварной 1 молока и 5 сырых яиц
карина катаеваУченик (20) 2 месяца назад
Я про спорт, а по поводу еды я не смогу так питаться, я весь день на учебе и там не получится этим питаться
ansar khursidov Знаток (427) карина катаева, при наборе веса учитываются 3 критерий ,физическая нагрузка ,питания ,сон если вы студент на перерывах днем делать приседания по 20 раз 3 подхода через 2 часа вам нужно потратить калорий чтобы был дефицит и после желательно плотно поесть плотно
Надежда Боярская Ученик (9) 2 месяца назад
Для набора подойдет поедание пельменей на время.
Вумен Профи (965) 2 месяца назад
жри тоннами рис, гречу, куриное мясо
Евкакий Ибрагимов Ученик (158) 2 месяца назад
бутеры с селëдкой, кефир, помидооы- завтрак. шпроты, молоко, солëные огурцы- обед. слабительное, снотворное- ужин. Соблюдай и всë будет в шоколаде)
... Оракул (59604) 2 месяца назад
Ты счастливый человек! Боги дали тебе лёгкую фигуру. Используй это и займись своим спортом (гимнастика, футбол, волейбол, баскетбол, теннис, настольный теннис), где нужна ловкость владения телом, реакция, скорость. Накаченные и неиспользуемые постоянно мышцы исчезнут через 2 месяца после прекращения накачивания. Или хочешь жить со штангой в качалке, красоваться на пляжах и нравиться девушкам? Но девушек твои мышцы не интересуют, им нужен огонь в мужских глазах. Или ты в грузчики готовишься? Качок-бодибилдер может сделать сальто на ковре или прыгнуть через коня с переворотом? Это несчастные малоподвижные люди-шкафы с мышцами, поедающие анаболики и спецхимпитание. Люди сгоняют лишний вес, который мешает двигаться, жить, надрывает сердце и портит суставы, сосуды. Посмотри на нашего лучшего теннисиста Медведева: 28 лет, рост 198, вес 83 кг и 40 миллионов долларов призовых (не говоря о доходах от рекламы)! Спорт должен приносить радость, да и деньги не помешают. Не теряй годы впустую, укрепишь в секции руки, ноги и догоняй мастеров! Мышцы тяжелее жира (плотность больше). Перегоняй жир в мышцы в секции.
Sarmat Искусственный Интеллект (204145) 2 месяца назад
Женщины могут набирать только жир!
Не майтесь ерундой и занимайтесь спортом.