Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Добрый день. мой запасной адрес электронной почты Eevipant@hot.ee заблокирован

eevi pant Ученик (107), закрыт 2 недели назад
ввиду этого я никак не могу восстановить мой пароль который действовал много лет, все другие пароли которые мне предлагали не работают, в телефоне пропал майл ру. Что делать
Лучший ответ
Илья . Гуру (3642) 1 месяц назад
пиши в поддержку. попробуй доказать что почто твоя. назови кому писал. симкарту восстанови если потерял
Остальные ответы
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (308903) 1 месяц назад
В мире миллионы почтовых сервисов, в т.ч. Майл, Яндекс, Гугл (из наиболее известных) и прочие менее известные.

Майл ру не владеет этим эстонским почтовым сервисом.
Судя по всему, вы либо неправильно указали свой ящик для восстановления (потому что техподдержка говорит, что такого ящика не существует у них), либо вы не проплатили им очередной платеж (да, внезапно за их почту надо платить).

Добавлено:
1 Этот почтовый сервис сменил владельца, новая метла метет по-новому.
2 Новый владелец ввел платную подписку на ящики, а вы видимо им не стали платить, поэтому вашего ящика больше нет,
3 Добавлено хранилище 10 гигов,
4 Добавлена поддержка на эстонском, английском и русском,
5 содержимое писем теперь у них не сканируется их сканером
6 реклама у них не показывается
7