
Оскорбление по поводу внешности, в школе.

Пол Нишимура Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Очень интересный тип, когда моя подруга не пропустила его к физруку, он ей сказал "я тебя к стене припечатаю"
я говорю
"кто тут ещё и припечатает"
Позже когда он уходил, сказал :
"ты сама выглядишь как помойка"
Как справляться в таких ситуациях?
Лучший ответ
Илья ХзНепомню Знаток (374) 1 месяц назад
Не слушать мнение чужих, иметь свое мнение
Genshin Impact 228Мастер (1040) 1 месяц назад
Иметь время????
Остальные ответы
Daria Kim Профи (564) 1 месяц назад
советую не слушать таких людей, ибо зачастую именно у таких есть огромные комплексы, как душевные, так и внешние
серго парусовУченик (217) 1 месяц назад
Красавчик
инна бакута♍ Просветленный (20014) 1 месяц назад
сказать ему: "рот твой - помойка. хоть бы зубы с утра почистил, вонь за километр".
Юрий ВетровМастер (1409) 1 месяц назад
Мне так говорили, просто так....
инна бакута♍ Просветленный (20014) Юрий Ветров, если просто так, это быдло или хабалка какая-то. я так могу сказать только в ответ на какое-то хамство. агрессор сливается обычно.
Юрий Ветров Мастер (1409) 1 месяц назад
Я думаю что надо сказать директору.
Daniel Grigoriants Ученик (150) 1 месяц назад
Аватарка имба
Добромир Каргаполов Ученик (156) 1 месяц назад
Desert Eagle (с англ. — «Пустынный орёл») — самозарядный пистолет крупного калибра (до 12,7 мм). Позиционируется как охотничье оружие, спортивное оружие и оружие для самозащиты от диких зверей и преступных посягательств. Был разработан в 1983 году в США компанией Magnum Research с последующей доработкой израильской компанией Israel Military Industries, впоследствии занимавшейся производством данных пистолетов. Благодаря своим габаритам и устрашающему виду часто используется в фильмах, в телевизионных постановках и в компьютерных играх.
Эрина ВеревкинаУченик (247) 1 месяц назад
Хиххии
Sigma SigmovichУченик (106) 1 месяц назад
А ты хорош
Rain Otvechaet Профи (874) 1 месяц назад
Забить до полусмерти
Sigma SigmovichУченик (106) 1 месяц назад
Хороший вариант
Рома Горелов Ученик (217) 1 месяц назад
Тебе с вертухи прописать...
Теодор Чебуреков Гуру (4566) 1 месяц назад
Пройди в школу с чехлом от гитары....
Егор Кухтин Ученик (2) 1 месяц назад
На аутистов внимание не обращать
Limonchik Ученик (188) 1 месяц назад
Не имеет право оскорблять, нужно сообщить директору
СверхРазум Мудрец (14650) 1 месяц назад
как правильно какать
даник поновУченик (189) 1 месяц назад
в общественных местах
Данил ШушковУченик (144) 1 месяц назад
В трусы
Добромир КаргаполовУченик (156) 1 месяц назад
сначало пукать научись
Rain Voltress Просветленный (20721) 1 месяц назад
Пригласить их на тройничок ?
Умный Человек Ученик (199) 1 месяц назад
Скажи, что его мать просто зверь в постели
Максим Черников Знаток (304) 1 месяц назад
убивай всех что бы не быковали