Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли качаться в 14 лет?

Долговязик Гигантович Гуру (3683), закрыт 1 месяц назад
Просто рост 154 и задержка полового созревания. Хочу прокачать гормоны и начать ходить в зал чтобы ускорить выработку гормонов, ведь ко врачу не могу пойти. Можно от одному ходить в зал и стоит ли, если я довольно слабый?
Лучший ответ
Дарья Рыбакова Ученик (140) 1 месяц назад
Думаю можно, но щас мало что останется, лучше немного подождать и лет в 15-16 пойти качаться, будет эффективнее
Остальные ответы
vxxxw Мудрец (13847) 1 месяц назад
Бесполезная трата времени
Некит Пес Ученик (243) 1 месяц назад
не желательно лучше с 15
Долговязик ГигантовичГуру (3683) 1 месяц назад
А дома качаться?
Некит Пес Ученик (243) Долговязик Гигантович, там просто если заниматься то не правильно сформируется тело и тп
Некит ПесУченик (243) 1 месяц назад
хз только там пресс поттягивания и типо токого
Долговязик Гигантович Гуру (3683) Некит Пес, отжимания можно? Гантели 5 кг?
Некит ПесУченик (243) 1 месяц назад
да можно
Igor Redekultsev Знаток (467) 1 месяц назад
Ходить в зал нужно, лишним не будит, главное техника чтобы правильная была, спина спасибо скажет