Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подписала должностную инструкцию, но не хочу работать в данной сфере.

Julia MK Ученик (239), закрыт 8 месяцев назад
Здравствуйте. Подписала должностную инструкцию, но увидев свои обязанности на практике, поняла, что хочу вернуться к прежней работе. Как-то возможно это исправить? Подписать по сути заставили, повелась дура, теперь не знаю, что делать, ибо работа мне эта не нравится, доставляет кучу неприятностей, подставлю многих людей, так как у меня нет опыта и образования в этой сфере, пыталась обучиться самостоятельно по вебинарам хотя бы, так как никто на работе не знает ничего о закупках по 44ФЗ, но всё тщетно, как минимум потому, что мне это не интересно. И там действительно очень много нюансов, я считаю, что там нужно полноценное второе высшее образование, а не просто вебинары. Уже до такой степени не могу, что хочу написать на увольнение, а мне осталось всего три месяца до отпуска с последующим, невыгодно увольняться в общем.
Лучший ответ
Остальные ответы
коша Искусственный Интеллект (161040) 9 месяцев назад
ну так получи второе образование заочно, без отрыва от работы, все так делают. люди не рождаются специалистами, ими становятся
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (112771) 9 месяцев назад
Прикольно! Получается вы работали и работали себе, до тех пор пока не под не ознакомились должностной инструкции. И после этого все в вашей жизни изменилось. Алё! Вы сами поняли, что пишите у вас есть трудовой договор, В котором указана должность на которую вы приняты на работу. И серьёзно, что-то могло поменяться в вашей жизни только в том случае если вы согласитесь перейти на другую должность. А это делается дополнительным соглашением трудовому договору, а не ознакомления с инструкцией. Поэтому подумайте о чем вы хотите спросить людей.
Похожие вопросы