Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вообще такое - литературный дневник?

Еления Светлова Оракул (76836), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Максим Храбров Искусственный Интеллект (212824) 1 месяц назад
В школе и не только записи о прочитанной книге со своими мнениями о произведении и авторе, помогает развивать мышление, речь, даже фантазию
В современном обществе не используется, не хватает нужного количества извилин
Остальные ответы
Абубачир Трахов Знаток (296) 1 месяц назад
Это когда в шкиле только литература и дневник только по литературе пишут
GREY_ANGEL Просветленный (32776) 1 месяц назад
Это - Тетрадь такого назначения, в которую заносятся Цитаты, Выдержки, Интересные Фразы - отражающие необычный ход Мыслей, взятые из Понравившихся Произведений - Любимых Авторов...