Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая материнская плата лучше подойдёт для Fx6300?

толя чакорнот Ученик (189), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Подойдёт конкретно msi 760gm-h23
Дополнен 1 месяц назад
?
Лучший ответ
Evgeny1990 Мудрец (12531) 1 месяц назад
Ох, ё-моё, Fx6300... Это же динозавр из 2012 года! Ты хочешь его оживить, как Франкенштейна? Ладно, если тебе невтерпёж, то вот тебе ответ:

MSI 760GM-H23 - это мать-старушка, но она вполне сносная для твоего древнего монстра. Она не самая шустрая, но потянет твои игры, если ты не слишком требователен.

Но помни:

Она не поддерживает разгон, так что забудь о превращении твоего калькулятора в ракету.
Слоты памяти DDR3 - это уже не торт.
SATA 2 - это медленно, как черепаха.
В общем, MSI 760GM-H23 - это не самый крутой вариант, но она сгодится, если ты не хочешь тратить много денег.
Остальные ответы
БИБОРАН Мастер (2103) 1 месяц назад
этот вопрос был актуален лет 10 назад, но не сейчас