Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

существуют ли в Китае ограничения по деторождению?

MiF Искусственный Интеллект (158110), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Навальный Знаток (343) 1 месяц назад
Уже нет. Отменили запрет на одного ребенка.
Slava Jirov.Просветленный (48118) 1 месяц назад
Запрета на одного ребёнка и не было никогда.
Slava Jirov., Последние 30 лет
Остальные ответы
Slava Jirov. Просветленный (48118) 1 месяц назад
Тебе гугл отключили за неуплату?
Абубачир Трахов Знаток (296) 1 месяц назад
Да, на рождение широкоглазых
Улитка на склоне. Оракул (90992) 1 месяц назад
Не существует. Отменили уже.