Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С какой целью коммунальные службы вывешивают в подъездах списки должников? Хотят социальную напряженность создать...

hugo Искусственный Интеллект (199361), закрыт 1 месяц назад
между жильцами? Ну должен человек и должен,кинь ему в ящик почтовый уведомление,зачем на общее то выставлять?!

И главное,данные о зарплвте других лиц разглашать нельзя,а данные о долгах пожалуйста)))
Лучший ответ
Деви Искусственный Интеллект (303530) 1 месяц назад
По закону они не имеют права публиковать ФИО "должников".
Все остальное- имеют право.
Банальное психологическое давление.
Остальные ответы
我想挤 你的猫 Гуру (3507) 1 месяц назад
чтобы соседи пальцами тыкали
Иван Караваев Ученик (173) 1 месяц назад
Все равно никто не заплатил
к Мудрец (18920) 1 месяц назад
Так им же надо как - то воздействовать на должника
Денис Богачёв Просветленный (30034) 1 месяц назад
слава богу, мне про это ничего не известно
Drew Оракул (53515) 1 месяц назад
Штоб совесть тебя замучила, стыдно стало перед соседями и бегом побежал все долги оплатил :)
Сигизмунд Швеллер Оракул (50414) 1 месяц назад
Совершенно верно. Чтоб должник некомфортно себя чувствовал при встрече с соседями. Никаких личных интересов при этом не нарушается.
коша Искусственный Интеллект (148485) 1 месяц назад
шоб соседи на них стучали, ведь именно соседям приходится платить за этих уродов общедомовые расходы
Tu Искусственный Интеллект (122997) 1 месяц назад
Чтобы общественность в виде соседей знала, за кого они платят. Ну и главное, чтобы самому неплательщику стало неловко и быстрее исполнил свои обязательства.
hugoИскусственный Интеллект (199361) 1 месяц назад
Дс никто ни за кого не платит. Откуда этот бред взялся?!
Шуня Искусственный Интеллект (647891) hugo, юрист в УК сказал еще год назад что теперь за должников будут платить добропорядочные жильцы. оплата будет начисляться в ОДН
TuИскусственный Интеллект (122997) 1 месяц назад
Ну, сейчас не платят. Но, к примеру, ремонт лифта сделают позже из-за наличия большой задолженности
Живу в раю Просветленный (34586) 1 месяц назад
Публично вообще давно запретили это делать! На месте жильцов, нужно на УК в суд подать. И все за себя платят!
ШуняИскусственный Интеллект (647891) 1 месяц назад
номер квартиры модно писать и сейчас
Шуня Искусственный Интеллект (647891) 1 месяц назад
хотят чтобы им стало стыдно перед соседями и они оплатили долги. раньше еще и фамилии должников писали , потом им запретили . сейчас можно только номера квартир
Шумный кролик Искусственный Интеллект (146030) 1 месяц назад
Во-первых, для создания психологического давления на должников. Во-вторых, для того, чтобы потом в суде должник не тратил время на аргументы в духе "я в почтовый ящик не смотрел и ничего о долге не знал".