Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Лучший способ поднять себе настроение?

Сергей Макаров Ученик (6), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Влад Next Мыслитель (9185) 1 месяц назад
Я знаю простой способ - сьесть что-то вкусное.
А лучший с точки зрения кооо?
С точки зрения твоего тела - пойти спортом позаниматься
Остальные ответы
Серго Донский Просветленный (22698) 1 месяц назад
Посмотреть фильмы/аниме/мультики
Арина Дмитришина Знаток (296) 1 месяц назад
Заняться каким-то делом: поиграть, погулять, посмотреть что-то, почитать, поесть, приготовить что-нибудь, с кем-то поболтать, может сделать перестановку в комнате.