Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему собаки нюхают друг друга, а кошки не нюхают?

Андрей Пирогов Мудрец (15077), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Дарья Давыдова Гуру (2540) 2 месяца назад
Этим всё сказано.
Helga WolfПросветленный (36519) 2 месяца назад
он его просто поддерживает, чтобы на стенку легче было лезть.
Иначе нечем поддерживать, у него же лапки.))))
Остальные ответы
Санечка постарался Мыслитель (6147) 2 месяца назад
все нюхают друг друга и кошки и собаки
Тетрафторид Пентаборанович Мыслитель (6880) 2 месяца назад
Мой кот всегда всё нюхает когда увидит впервые.
- Ученик (199) 2 месяца назад
В них встроен чип то что надо это делать
попугай попка Ученик (160) 2 месяца назад
понюхай и собаке,и кошке.Тогда и узнаешь.
Изя Шниперсон Просветленный (25023) 2 месяца назад
И те и другие нюхают и метки ставят
Игорь Коваленко Профи (567) 2 месяца назад
У них на попе фермоны, они так знакомятся
Сергей Шпынков Оракул (71728) 2 месяца назад
И кошки нюхают. Только менее нарочито...