Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

?Когда вам расхотелось делиться с людьми многим, что имеете? Из-за чего?

Война и голод за Несоблюдение Заповедей Оракул (56138), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мария Мятликова Профи (666) 1 месяц назад
Из ща того,что мне это не выгодно и нету никакой отдачи,люди приходят и уходят и ничего особо не значат
Остальные ответы
Crossed . Профи (515) 1 месяц назад
Они слушали корейцев
Вадииим Мастер (1553) 1 месяц назад
Я всегда не хотел делиться многим с людьми, иначе бедным станешь
Рижидин Мирзеханов Ученик (131) 1 месяц назад
Из-за того что люди сами этого добивались,я делился,помогал,но в итоге в ответ получал игнорирование.
Война и голод за Несоблюдение ЗаповедейОракул (56138) 1 месяц назад
Игнорирование это ещё не самое плохое))
Денис Богачёв Просветленный (30034) 1 месяц назад
Меня часто обзывали разными словами за высокий рост и я обиделся всерьез и решил носить фигу в кармане
Наталья Искусственный Интеллект (127784) 1 месяц назад
вот недавно принтер отдавала даром, какой то ушлепок забрал и ... выкинул его за домом , а мы пошли вечером в магазин и увидели принтер , отнесли сами на помойку ,обидно было ,людям отдаешь даром , а они как свиньи !!!
Война и голод за Несоблюдение ЗаповедейОракул (56138) 1 месяц назад
В смысле вы в руки отдавали? Или где-то оставили молча?
Наталья Искусственный Интеллект (127784) Война и голод за Несоблюдение Заповедей, отдавала через группу ВК , пришел домой к нам, упаковали , унес, устал видимо и бросил за домом (((
Живу в раю Просветленный (34586) 1 месяц назад
Никогда таких желаний не возникало.
Крекер Искусственный Интеллект (169824) 1 месяц назад
Отвечу Вам мудрейшей фразой из всех, которые узнал за 61 год жизни -
''Сделайте что-то хорошее для людей два раза абсолютно добровольно - в третий раз от вас этого будут ждать, а в четвёртый потребуют''.
Сигизмунд Швеллер Оракул (50414) 1 месяц назад
Да никогда и не было такого желания.. С хера ль я буду работать,чтоб обеспечить каких-то чужих и незнакомых людей? У меня семья для этого имеется..
зоя наумовец Просветленный (30515) 1 месяц назад
Полностью отказаться от добрых побуждений не могу. Даже здесь делюсь наработанными экспериментами и результатами, подсказываю... А в реальности-выборочно, но меньше. Я не обижаюсь, когда в ответ вижу или слышу негатив-это все от того, что у людей подсознательно возникает чувство ответной благодарности. Заблуждаясь, порождается неприязнь. А вот к потребительству отношусь агрессивно)))