Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО С ФИЗИКОЙ!!!

ладно Ученик (131), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Бугаев Саша Знаток (457) 1 месяц назад
2,6 вроде
ладноУченик (131) 1 месяц назад
это верно?
Бугаев Саша Знаток (457) Чуваша, не уверен
Остальные ответы
ЯЩЕРЕЦА 228 Ученик (243) 1 месяц назад
ответ 4 сисястых воробья в квадрате
Жирный Драчун Мыслитель (7435) 1 месяц назад
3,5 Н
ладноУченик (131) 1 месяц назад
это верно?
Жирный Драчун Мыслитель (7435) да, брат
ладноУченик (131) 1 месяц назад
спасибо тебе большое, если это реально правильно, хранит тебя бог веки вечные
daybit Высший разум (155611) 1 месяц назад
7.3-3.8 = 3.5 Н
_____________
2024-02-22_19:58