Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

?‍?‍?‍?Мужчины ради секася семью заводят, а женщины, чтоб не быть одной?)

Война и голод за Несоблюдение Заповедей Оракул (56120), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
O*K Искусственный Интеллект (136310) 1 месяц назад
Я вот точно из-за секса замуж выходила
Остальные ответы
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (202137) 1 месяц назад
Ради секса и что бы не быть одной... Какой бред тебе внушили.
НакополидисМыслитель (6596) 1 месяц назад
Думаешь он питушка?
Sasa Devatkov Знаток (367) 1 месяц назад
Они детей ради секася заводят
Jacob G. Искусственный Интеллект (262009) 1 месяц назад
Для меня секс вторичен в браке, и я мужчина.
Заключают брак ради настолько примитивных вещей разве что дети... если не физически, то морально.
Ромашка Полевая Просветленный (43972) 1 месяц назад
Чтоб заниматься сексом жениться не нужно
Война и голод за Несоблюдение ЗаповедейОракул (56120) 1 месяц назад
Смотря с кем заниматься...
Ромашка Полевая Просветленный (43972) Война и голод за Несоблюдение Заповедей, Ну разве что с очень сильно верующей дамой...но тогда брак это тоже не выход, т.к. у верующих секс ну оооочень ограничен
Алексей Искусственный Интеллект (174093) 1 месяц назад
Мужчины которым нужен только секс наоборот старательно избегают брака.
У холостяка возможностей для секса больше. Он не связан моральными принципами.
Турбазович Профи (962) 1 месяц назад
Мужчина из чувства долга может жениться.
Для женщины это синоним смысла жизни