Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте лучшие комплектующие на материнскую плату 2014г asus H81M-K!

Эрдэм Меркульев Ученик (163), закрыт 1 месяц назад
Посоветуйте лучшие комплектующие на материнскую плату 2014г asus H81M-K!
Лучший ответ
Evgeny1990 Мудрец (12531) 1 месяц назад
Проц:

Intel Core i7-4790K: Старый, но не бесполезный. Разгон – твой друг.
Intel Xeon E3-1231v3: Серверный вариант, если хочешь больше ядер.
Оперативка:

2x8GB DDR3-1600MHz: Вполне хватит, даже для игр.
2x4GB DDR3-1866MHz: Если бюджет ограничен.
Видеокарта:

NVIDIA GeForce GTX 770: Неплохая карта для FullHD.
AMD Radeon R9 280X: Аналог от AMD, тоже норм.
SSD:

Samsung 850 EVO 250GB: Загружайся за секунды!
Crucial MX500 500GB: Больше места для игр.
HDD:

WD Blue 1TB: Классика, емкий и надежный.
Seagate Barracuda 2TB: Если нужно еще больше места.
Блок питания:

Chieftec Nitro Series CPS-550S: Надежный и тихий.
Corsair CX550M: Бренд говорит сам за себя.
Охлаждение:

Cooler Master Hyper 212 Evo: Кулер для разгона.
Arctic Freeze 11 LP: Тихий и компактный.
Помни:

Разгон – твой друг! Выжми из старичка все соки.
Не трать деньги на топовые комплектующие. Мамка не потянет.
SSD – маст хэв! Ускорит работу системы в разы.
Удачи, олдскульный геймер!
ProtoforМыслитель (9782) 1 месяц назад
Небольшое уточнение: по видеокарте, имхо, нет смысла советовать к топовому процессору десятилетней давности, видеокарты той же древности средневысокого сегмента, не раскрывавшие его потенциал - даже в то время. Для него, подойдёт любая видеокарта вплоть до уровня Radeon Vega 64, RX5700 - 5700xt, GeForce 1080/ti, 2060/super (и их современные аналоги, по производительности)
P.S. С процессором придётся заморочиться - питальник материнки может по дефолту не вытянуть)
Остальные ответы
bobra114 Мыслитель (8619) 1 месяц назад
Офисная материнка на 3 фазы, ей потолок какой-нибудь i5 под этот сокет
Алексей Пирогов Знаток (280) 1 месяц назад
Комплектующие Цена, рублей
Материнская плата ASUS H81M-K 1568
Процессор Intel Pentium G3420 2570
Оперативная память Crucial (2 шт) 909 х 2
Корпус DeskTop Aerocool Qs-101 Red Edition 2160
HDD 1 Tb SATA 6Gb / s Seagate SV35 2384
Процессорный кулер GlacialTech Igloo i640 Combo Light (U) 198
Общая сумма 10698
Источник: https://www.nix.ru/computer_hardware_news/hardware_news_viewer.html?id=180917
Qlstalisman Мастер (2265) 1 месяц назад
I7 4770, на авито их куча
QlstalismanМастер (2265) 1 месяц назад
Еще можно ddr3 1600ghz 2x8gb
ggg658658 Мастер (1729) 1 месяц назад
на процы цена завышена, нет смысла
дешевле выйдет купить плату с процом xeon
Дмитрий Пузиков Ученик (122) 1 месяц назад
запихни туда с озона 1230v3, топ за свои деньги, прямой аналог i7 4770