Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мужчина- это ведь компас, ориентир,изобретатель и первооткрыватель по своей природе?Они бесценны! Поздравим их ?

Славянка⚜️ Высший разум (100905), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо Вам Дорогие наши, что Вы всегда рядом, несмотря ни на что ! )
Дополнен 1 месяц назад
Ура! Ура! Ура!
Лучший ответ
★ຟēēkēຖ໓★ Искусственный Интеллект (204001) 1 месяц назад
Большое спасибо?
Славянка⚜️Высший разум (100905) 1 месяц назад
Искренне и с любовью...)
★ຟēēkēຖ໓★ Искусственный Интеллект (204001) Славянка⚜️, ????????? спасибо
Остальные ответы
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (401851) 1 месяц назад
УРА!!!
И СПАСИБО!
Славянка⚜️Высший разум (100905) 1 месяц назад
Ура!
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (401851) Славянка⚜️, )))
iNOi Искусственный Интеллект (321758) 1 месяц назад
Солдат и Мужчина.
Воин и Дух...
Остается разобраться... где кто)

902 отдельный радиопеленгаторный узел...
Алигарх... Оракул (54357) 1 месяц назад
Ну наконец хоть одна Женщина оценила наши достоинства .....
Алигарх...Оракул (54357) 1 месяц назад
А если серьезно Спасибки Милая !!!!!
Славянка⚜️ Высший разум (100905) Алигарх..., это искренне, я правда очень люблю и ценю Мужчин ! ❤️
Пагсли Аддамс Мастер (1271) 1 месяц назад
Спасибо за поздравление, очень приятно, и не только мне. Праздник это повод показать незнакомым людям, что они тоже важны для кого то, кроме родных.
FREYA Искусственный Интеллект (491442) 1 месяц назад
здравствуйте) не все мужчины- защитники...я много по этому поводу высказалась сегодня, даже с приведением разбора случая ( психология)..пи эс: не служившие, либо отлынившие от армии( де факто и де юре дескредитируя армию и ВС), откупившись, ксивами и более,купив военный билет, никоем образом не могут per Definition считаться "защитниками" и не менее того, оскорбляющими честь боевых офицеров и тех,кто служил в горящих точках планеты, и до сих пор там
Славянка⚜️Высший разум (100905) 1 месяц назад
Доброго вечера )
NOAN Искусственный Интеллект (503511) 1 месяц назад
Поздравляем, всегда желаем всего самого лучшего!

Марат Высший разум (249521) 1 месяц назад
Спасибо за поздравление!)
В/ч 75123, городок Шимановск на севере Амурской области. Служба 1984-1986.
Мотострелковый полк прикрытия китайской границы, она была в 70 км от нас. 3 пехотных батальона с 9 танками (танковый батальон) и 9-ю пушками (артдивизион, тот же батальон) в 1500 человек личного состава на китайской границе был рассчитан на час боя - полк уничтожен. На польской границе - на два часа.
Красиво там - вокруг полка сосновые боры.
Воинской части как таковой уже не существует - только кирпичные стены от казарм остались (интернет знает много).
Славянка⚜️Высший разум (100905) 1 месяц назад
На самом деле это мы вам благодарны за то что вы всегда рядом, защитники наши благородные..
Будьте всегда здоровы и счастливы!;)
Марат Высший разум (249521) Да куда мы без вас-то? Кто бы нас ждал дома, как не вы.)
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (179868) 1 месяц назад
Ну хоть кто то... Спс корочи!))
Славянка⚜️Высший разум (100905) 1 месяц назад
))))?
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (179868) Славянка⚜️, чтоб им стыдно было!!! А я ещё хотел фотку запалить свою для них(( Не знаю я их всех ненавижу!!!
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (670138) 1 месяц назад
так ведь вы все уже сказали. Я свои поздравления все написала еще 12 часов назад. добавить к вашим словам нечего. поздравлять приятно лично. а не в пустоту незнамо кого.
sky bettafly Мудрец (14572) 1 месяц назад
Спасибо родная моя? очень приятно это очень вдохновляет
rad Профи (728) 1 месяц назад
Я знаю пароль, я вижу ориентир,
Я верю только в это, любовь спасет мир.
Марина Просветленный (46050) 1 месяц назад
Где вы - вот такие мужчины ????

Если в мире тысяча мужчин
Снарядить к тебе готова сватов,
Знай, что в этой тысяче мужчин
Нахожусь и я - Расул Гамзатов.
Если пленены тобой давно
Сто мужчин,
чья кровь несется с гулом,
Разглядеть меж них не мудрено
Горца, нареченного Расулом.
Если десять влюблены в тебя
Истинных мужей -
огня не спрятав,
Среди них, ликуя и скорбя,
Нахожусь и я - Расул Гамзатов.
Если без ума всего один
От тебя, не склонная к посулам,
Знай, что это с облачных вершин
Горец, именуемый Расулом.
Если не влюблен в тебя никто
И грустней ты сумрачных закатов,
Значит, на базальтовом плато
Погребен в горах Расул Гамзатов.
Пользователь удален Знаток (281) 1 месяц назад
Каждый человек уникален, не смотря кто он мужик или нет